Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «МАГИУМ»


Учебный план
№ |
Название раздела, тема |
Количество часов |
Формы контроля |
|||||
Всего |
теория |
практика |
||||||
1 |
МОНИТОРИНГ (октябрь) |
2 |
0 |
2 |
Диагностика |
|||
2 |
||||||||
3 |
«Лесные домики» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
4,5 |
«На что похоже» |
2 |
0,25+0,25 |
0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
6 |
«Запомни» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
7 |
«Запомни последовательность» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
8,9 |
«Лесная книга» |
2 |
0,25+0,25 |
0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
10,11,12 |
«Забег» |
3 |
0,25+0,25+ 0,25 |
0,75+0,75+ 0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
13,14 |
«Продолжи путь» |
2 |
0,25+0,25 |
0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
15 |
«Зеркало» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
16 |
«Солнечные зайчики» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
17 |
«Отражение» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
18,19 |
«Ледяной шифр» |
2 |
0,25+0,25 |
0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
20,21 |
«Гирлянды» |
2 |
0,25+0,25 |
0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
22 |
«Наряди елку» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
23,24 |
Промежуточный мониторинг |
2 |
0 |
2 |
Диагностика |
|||
25,26,27 |
«Найди пару» |
3 |
0,25+0,25+ 0,25 |
0,75+0,75+ 0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
28,29,30,31 |
«Наряди пингвина» |
4 |
0,25+0,25+ 0,25+0,25 |
0,75+0,75+ 0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
32,33,34,35,36 |
«Часть и целое» МОНИТОРИНГ (январь) |
5 |
0,25+0,25+ 0,25+0,25+ 0,25 |
0,75+0,75+ 0,75+0,75+ 0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение, диагностика |
|||
37,38,39,40 |
«Мозайка» |
4 |
0,25+0,25+ 0,25+0,25 |
0,75+0,75+ 0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
41,42,43, |
«Судоку» |
3 |
0,25+0,25+ 0,25 |
0,75+0,75+ 0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
44,45,46,47,48 |
«Символы на песке» |
5 |
0,25+0,25+ 0,25+0,25+ 0,25 |
0,75+0,75+ 0,75+0,75+ 0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
49 |
«Бусы» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
50 |
«Узоры на ковре» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
51 |
«Ключ от сейфа» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
52,53,54,55 |
«Часы» |
4 |
0,25+0,25+ 0,25+0,25 |
0,75+0,75+ 0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
56 |
«Маршрут» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
57 |
«Фокусник» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
58 |
«Планеты» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
59,60 |
«На что похоже» |
2 |
0,25+0,25 |
0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
61,62 |
«Запомни последовательность» |
2 |
0,25+0,25 |
0,75+0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
63 |
«Народная игрушка» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
64 |
«Собери скворечник» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
65 |
«Профессии родителей» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
66 |
«Как добраться» |
1 |
0,25 |
0,75 |
Творческое задание, вопросы, наблюдение |
|||
67,68 |
МОНИТОРИНГ |
2 |
0 |
2 |
Диагностика |
|||
68 |
15, 5 |
52, 5 |
Программа занятий
2.1 Календарный учебный график
Программа |
Октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Магиум |
9 ч. |
9 ч. |
8 ч. |
10 ч. |
8 ч. |
8 ч. |
8 ч. |
8ч. |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника